Мальчик в возрасте 2-х лет, овладев автономной речью, не мог внятно объяснить свое желание и пытался показать жестами, чтобы педагог дала ему игрушку. Педагог настаивала на словесном объяснении. Ребенок начинал капризничать: плакать, топать ногами. Назовите особенность ребенка раннего возраста, которую не учел педагог? * 1) ситуативность поведения детей; 2) бедность активного словаря детей по сравнению с пассивным; 3) неразвитая у ребенка потребность в речевом общении.

Вопрос:

Мальчик в возрасте 2-х лет, овладев автономной речью, не мог внятно объяснить свое желание и пытался показать жестами, чтобы педагог дала ему игрушку. Педагог настаивала на словесном объяснении. Ребенок начинал капризничать: плакать, топать ногами. Назовите особенность ребенка раннего возраста, которую не учел педагог? *
1) ситуативность поведения детей;
2) бедность активного словаря детей по сравнению с пассивным;
3) неразвитая у ребенка потребность в речевом общении.
Психология
admin 13.12.2022 97

Ответ учителя:

Ответ:

2-бедность активного словаря детей по сравнению с пассивным


Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: