Составьте пищевые цепи, используя следующие организмы:малина,бурый медведь,белый медведь,планктон, сельд,саранча,короед,дятел,заяц,дуб, гадюка, мышь, коршун,морж, мидия,тюлень,сельдь,морковь,ястреб,сойка,пшеница, сосна, волк.Все должны быть использованы.
Помогите!!! Выбери правильный ответ: а)Грибы размножаются спорами или участками грибницы. б) Между корнями дерева и грибницей шляпочного гриба устанавливается взаимосвязь. а)Верно только А б)Верно только Б в)Верны оба рассуждения г)неверны оба рассуждения
Грибы: это удивительное царство не похожее ни на животных ни на растения. Грибы использую люди употребляя в пищу.Но среди них есть и ядовитые! То, что мы обычно называем грибом является только его плодом а гриб на самом деле в земле его называют грибница.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Выберите признаки общие для рыб и головастиков А.Имеют два круга кровообращения, трехкамерное сердце Б.Имеют один круг кровообращения, двухкамерное сердце В.Имеют жабры Дышат легкими Г.Имеют орган боковой линии Имеют плавательный пузырь
Учёный предположил, что некоторые насекомые похожи на ветки растений, потому что это сходство спасает их от хищников. С большей точностью он может подтвердить или опровергнуть это предположение методом 1) эксперимента 2) измерения 3) описания 4) сравнения
Обозначь верный ответ. Перья способствуют сохранению тепла в теле птицы, так как: воздух, который находится между ними, обладает большой теплопроводностью состоят из ствола и опахала воздух, который находится между ними, обладает малой теплопроводностью
Выберите правильные утверждения: А) У мхов нет настоящих корней Б) У папоротников появляются ризоиды. В) Мхи размножаются спорами. Г) Ризоиды – это боковые корни. Д) Каменный уголь – это наследие древних папоротников Е) Папоротники цветут ранней весной.
Напишите подробный рассказ о том как молекула кислорода из воздуха в классе попадает в митохондрию одной из 1 000 000 клеток вашего пальца руки там где вам что-то не известно Формируйте точные вопросы о том что вам нужно ещё узнать чтобы рассказ был полным
Учні третього класу зосереджено виконують контрольну роботу. Аж раптом за вікном лунають голосні сигнали пожежної машини. Більшість дітей перестали писати, повернули голови до вікна, а деякі підхопилися з місць. Який фізіологічний механізм ціеї реакції?
Заповніть таблицю пж Порівняльні ознаки Мохи Папороті Покритонасінні Покоління, яке переважає в життєвому циклі Особливості підземної частини Особливості наземної частини листка стебла Особливості нестатевого розмноження Особливості статевого розмноження