ДАЮ 100 Б!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите с обж 3. В салоне автомобиля очень жарко. Ребенку стало плохо. У него слабость, тошнота, головная боль, усиленное потоотделение, открылось носовое кровотечение Предположить диагноз, составить и записать алгоритм ПМП.
Вставьте недостающие слова в определение: 1 Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для______ территориальной целостности государства, его ______ и __________ строя. 2Кровотечение это ____ крови из ________ участка тела или кровеносных ________ .
1.Какие жизненные позиции можно считать нравственными? Обоснуйте свой ответ спо мощью примеров? 2.Какие направление по самоовоспитанию и самообучению можно признать более эффективными для формирования антитеррористического поведения? ОБЖ 7класс помогите пж)
•Иван ехал на велосипеде по обочине дороги, случилось неприятное падение. Он повредил руку выше локтя, упав на палку с торчащим гвоздём. Из раны с большой скоростью фонтанчиком вытекала кровь. Определите вид кровотечения. Какие меры первой помощи вы окажете?
Проаналізуйте таку ситуацію: ви повертаєтеся ввечері зі школи. Дорогою вас перестрічає дорослий чоловік і вимагає віддати йому гроші й телефон. Опишіть можливі варіанти вашої поведінки в цій ситуації. Проаналізуйте кожен із цих варіантів щодо його наслідків.
Ответить на три вопроса. 1. Пять ОБЩИХ правил к домашней аптечке. 2. Десять блоков препаратов, материалов, которые должны быть в аптечке(сами препараты НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ) 3. В домашней аптечке желательно иметь в целлофановом пакетике некоторую сумму денег. Для чего?
Ожоги , повышения температуры , денатурация белка , снижения работоспособности ,уменьшения гемоглобина и эритроцитов -все это признаки неблагоприятного воздействия ; а) Ультрафиолетовых лучей б) Ионизация воздуха в) Атмосферное давления г) Температура воздуха .
Здоровье - это ... А) Взаимосвязь психической, духовной, социальной, физической составляющих человека Б) Взаимосвязь психической и духовной составляющих человека В) Взаимосвязь психической, социальной Г) Взаимосвязь психической, физической составляющих человека
Задание: построить (описать) собственную систему здорового образа жизни ПОДРОСТКА, учитывая все особенности развития в этом возрасте. Учебником пользоваться можно, чтобы посмотреть все особенности развития подростка. Но система должна быть построена именно для себя.
Подумайте и запишите свое мнение о том 1. Какие качества человека будут способствовать гармоничному взаимоотношению членов семьи 2. Какие функции семьи 3. Какова роль семьи в процессе смены поколений 4. Что на ваш взгляд сближает родителей и детей, а что их разъединяет