Ответ учителя:
Ответ:
Основной аргумент за приземление на переднюю/среднюю часть стопы — в том, что это позволяет использовать естественные амортизационные возможности тела, например, за счет ахиллова сухожилия. Тем самым снижается ударная нагрузка по сравнению с приземлением на пятку. Кроме того, считается, что и экономичность бега выше в случае с приземлением не на пятку — имеет место “возврат энергии”.
Есть и контраргументы — например, исследование, показавшее, что пена в обуви лучше с точки зрения экономичности и амортизации. Есть и аргументы против контраргументов, и так далее. Лучший способ выяснить что-то, отмечает Хатчинсон — пойти и посмотреть, что делают лучшие в мире бегуны. Потому что если бы они делали что-то не так — вероятно, их бы обогнали те, кто делают так, как надо. В этом случае тоже могут быть трудности — например, многие из лучших в мире бегунов на длинные дистанции выросли в Кении, где много лет бегали без обуви, что явно не способствовало приземлению на пятку. Но если они достаточно быстро бегают — то впоследствии у них появляется спонсор и обувь с амортизацией. И они переключаются на бег “с пятки”
Объяснение: