Определите, в каких случаях говорится о деятельности. По каким признакам вы это установили? 1.Ученик обдумывает решение задачи. 2.Монах молится, перебирая чётки. 3.Отец, лёжа на диване, читает газету. 4.Каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра. 5.Дети играют в хоккей. 6.Пенсионер гуляет по парку. 7.Старушки на лавочке обсуждают «нонешнюю» молодёжь. 8.Мальчик вывел собаку на прогулку. 9.Ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу Можно пожалуйста в развернутом варианте дать ответ , почему этот или тот правильный ответ! Спасибо.

Вопрос:

Определите, в каких случаях говорится о деятельности. По каким
признакам вы это установили?
1.Ученик обдумывает решение задачи.
2.Монах молится, перебирая чётки.
3.Отец, лёжа на диване, читает газету.
4.Каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра.
5.Дети играют в хоккей.
6.Пенсионер гуляет по парку.
7.Старушки на лавочке обсуждают «нонешнюю» молодёжь.
8.Мальчик вывел собаку на прогулку.
9.Ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу
Можно пожалуйста в развернутом варианте дать ответ , почему этот или тот правильный ответ! Спасибо.
Психология
admin 19.05.2023 21

Ответ учителя:

4,5,8,9
4.Потому что спортсмен совершает действие.Его действие-это движение.
5.Дети играют в хоккей,уже само за себя говорит.Они не думают,не сидят,они именно играют,что можно с уверенностью назвать действием.
8.Мальчик тоже относится потому что,это действие.Он перемещается с этой собакой,тем самым совершая действие.
9.Здесь думаю понятно.Ребёнок стуча по столу ложкой,совершает действие.Если бы он думал,взять бы ложку и постучать по столу,то это были бы просто его мысли.Но когда он поднимает предмет,и ударяет его по столу,то это действие.
Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: