Определите, к какой категории эмоциональных явлений (положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в каждом случае. По каким признакам это можно установить? А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и одержимость. Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик, отличник, не может справиться с простенькой задачей. Говорит, что у него какое- то странное состояние: всё забыл. В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель спросил на уроке. В это время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На наводящие вопросы отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести ранее. Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда, когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют способность воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.

Вопрос:

Определите, к какой категории эмоциональных явлений
(положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические
эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в
каждом случае. По каким признакам это можно установить?
А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и
одержимость.
Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик,
отличник, не может справиться с простенькой задачей. Говорит, что у него какое-
то странное состояние: всё забыл.
В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем
начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на
других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он
жалеет о случившемся и раскаивается.
Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель спросил на уроке. В это
время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На
наводящие вопросы отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает
урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно
ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести
ранее.
Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе
сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся
заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда,
когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют способность
воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.
Психология
admin 19.05.2023 26

Ответ учителя:

Ответ:

а - тревожность , стресс , рассеяность

б - гнев  , сресс , неконтролируємость

Объяснение:


Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: