СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ 7. Трудовую деятельность, о которой пишет К. Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб»: Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений. Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое-где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно-желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как: 1) умственную 2) творческую 3) физическую 4) автоматизированную 8. Продукт труда, сделанный на продажу: 1) услуга 2) товар 3) ресурс 4) экономика 9. Главная особенность благотворительной деятельности: 1) создание чего-то нового 2) создание материальных ценностей 3) оценивание труда по количеству сделанного 4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается 10. В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами. Речь идет о: 1) гербе, флаге и гимне 2) столице и границах государства 3) государственном языке, органах власти и управления 4) системе летоисчисления и национальной денежной единице 11. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность: 1) сохранять здоровье 2) защищать свою жизнь с оружием в руках 3) сохранять природу и окружающую среду 4) соблюдать правила дорожного движения 12. На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения. А. Русский язык является государственным языком в России. Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. С 18 лет гражданин нашей страны получает право: 1) на жилище 2) на высшее образование 3) на защиту своих интересов 4) избирать и быть избранным 14. в приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ. Выберите и за¬пишите под буквами А. черты сходства Б. черты отличия 1) способность к творчеству 2) создание новых орудий труда 3) стремление удовлетворить свои потребности 4) способность воспринимать внешние воздействия 15. Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) соблюдать законы 2) бесплатно питаться в школе 3) жить и воспитываться с семье 4) общаться с обоими родителями 5) совместно проживать с родителями 16. Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Яйца курицу не учат 2) Голодное брюхо к учению глухо 3) Ученье — свет, а неученье — тьма 4) В молодости не учился — потерял жизнь 5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает 17. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним. Понятие А) Субъект Федерации Б) нация

Вопрос:

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
7. Трудовую деятельность, о которой пишет К. Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб»: Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений. Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое-где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно-желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как: 1) умственную
2) творческую
3) физическую
4) автоматизированную
8. Продукт труда, сделанный на продажу:
1) услуга
2) товар
3) ресурс
4) экономика
9. Главная особенность благотворительной деятельности:
1) создание чего-то нового
2) создание материальных ценностей
3) оценивание труда по количеству сделанного
4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается
10. В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами. Речь идет о:
1) гербе, флаге и гимне
2) столице и границах государства
3) государственном языке, органах власти и управления
4) системе летоисчисления и национальной денежной единице
11. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность:
1) сохранять здоровье
2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду
4) соблюдать правила дорожного движения
12. На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.
А. Русский язык является государственным языком в России.
Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. С 18 лет гражданин нашей страны получает право:
1) на жилище
2) на высшее образование
3) на защиту своих интересов
4) избирать и быть избранным
14. в приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ. Выберите и за¬пишите под буквами А. черты сходства
Б. черты отличия
1) способность к творчеству
2) создание новых орудий труда
3) стремление удовлетворить свои потребности
4) способность воспринимать внешние воздействия
15. Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) соблюдать законы
2) бесплатно питаться в школе
3) жить и воспитываться с семье
4) общаться с обоими родителями
5) совместно проживать с родителями
16. Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Яйца курицу не учат
2) Голодное брюхо к учению глухо
3) Ученье — свет, а неученье — тьма
4) В молодости не учился — потерял жизнь
5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает
17. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.
Понятие
А) Субъект Федерации
Б) нация
Психология
admin 19.05.2023 30

Ответ учителя:

Ответ:

7 - 3, 8 - 2, 9 - 4, 10 - 1, 11 - 3, 12 - 3, 13 - 4, 14 А -3,4, 14 Б - 1,2, 15 - 3,4,5, 16 - 3,4,5, 17 -

Объяснение:


Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: