Помогите мне пожалуйста Задание. Составьте характеристику неуспевающего ученика начальной школы. Определите характер трудностей обучения и их причин, а так же направления помощи данному ребенку. Схема характеристики неуспевающего младшего школьника 1. Ф.И. неуспевающего ученика 2. Возраст. Во сколько лет пошел в школу 3. Класс. Год обучения в данном классе. 4. Программа обучения 5. Продолжительность обучения у данного учителя. 6. Когда учитель заметил первые трудности ребенка (начало, середина, конец года). Динамика трудностей. 7. Характер трудностей по основным предметам: письмо, чтение, математика (описать). Примеры письменных работ (фото) или подробное описание ошибок. 8. Есть ли трудности при усвоении других предметов. 9. Характер затруднений (постоянные, временные, продолжительные). 10. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе, или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.). 11. Общая характеристика личности учащегося учителем. 12. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте (были болезни, травмы, посещал ли детский сад). 13. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка. 14. Жалобы ребенка. 15. Направления работы с данным учащимся, рекомендации для учителя и родителей.

Вопрос:

Помогите мне пожалуйста

Задание. Составьте характеристику неуспевающего ученика начальной школы. Определите характер трудностей обучения и их причин, а так же направления помощи данному ребенку.

Схема характеристики неуспевающего младшего школьника

1. Ф.И. неуспевающего ученика
2. Возраст. Во сколько лет пошел в школу
3. Класс. Год обучения в данном классе.
4. Программа обучения
5. Продолжительность обучения у данного учителя.
6. Когда учитель заметил первые трудности ребенка (начало, середина, конец года). Динамика трудностей.
7. Характер трудностей по основным предметам: письмо, чтение, математика (описать). Примеры письменных работ (фото) или подробное описание ошибок.
8. Есть ли трудности при усвоении других предметов.
9. Характер затруднений (постоянные, временные, продолжительные).
10. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе, или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).
11. Общая характеристика личности учащегося учителем.
12. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте (были болезни, травмы, посещал ли детский сад).
13. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка.
14. Жалобы ребенка.
15. Направления работы с данным учащимся, рекомендации для учителя и родителей. ​
Психология
admin 19.05.2023 22

Ответ учителя:

Ответ:

1. Иван Иванов

2. Пошёл в школу в 7 лет.

3. Сейчас учится в 4 классе. Сейчас 10 лет.

4. Учится в школе, пятидневная система.

5. У учителя учится 4 года.

6. Первые трудности ребёнка учитель заметил полгода назад.

7. Трудности вызваны в устном счёте в математике и в употребление падежных окончания в русском языке.

8. В других предметах трудностей нет.

9. Постоянные затруднения.

10. Теряет интерес к работе.

11. Мальчик спокойный, на переменах хулиганит редко. Проблем с учениками нет.

12. В возрасте 8 лет его родители развелись, немного снизилась успеваемость.

13. Родители так как живут отдельно друг от друга на жалобы учителей не реагируют.

14. Жалоб у ребёнка нет.

15. После занятий отдельно позаниматься с ребёнком, постараться поговорить с родителями ребёнка.


Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: