ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, А ТО Я ПЛОХО ПОНЯЛ ЕГО ! Вледения физическими упражнениями разной функциональной направлености, использовании их в режиме учебной деятельности с цель профилактики переуселения и сохронения высокой работоспособности. ( ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ)

Вопрос:

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, А ТО Я ПЛОХО ПОНЯЛ ЕГО !

Вледения физическими упражнениями разной функциональной направлености, использовании их в режиме учебной деятельности с цель профилактики переуселения и сохронения высокой работоспособности. ( ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ)

Ответ учителя:

Ответ:

Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работоспособность зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работоспособность в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.

Объяснение:


Другие вопросы
Создать вопрос

Похожие вопросы: